Резкое подорожание продукции в России Nestle и Unilever

Швейцарская корпорация Nestle и британская компания Unilever заявили, что с 1 апреля поднимут цены на свою продукцию в России.

Подорожание будет варьироваться в диапазоне от 10 до 45%, пишут «Известия» со ссылкой на документы производителей.

Резкий рост стоимости товаров коснется ведущих брендов на рынке.

Так, с 1 апреля цены напитков Nescafe увеличатся до 40%, брендов Dolce Gusto и Starbucks — до 30%, детского питания (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) до 20−30%, какао и напитков Nesquik — от 20 до 25%.

Кроме того, может вырасти стоимость готовых завтраков (Cini Minis, Fitness, Kosmostars) — от 20 до 30%, а шоколадной продукции — до 25.

С 1 апреля также увеличатся цены пищевой и косметической продукции, бытовой химии и мороженого от компании Unilever. Не указано точно, товары каких брендов подорожают, но в России изготовитель развивает Dove, Rexona, Camay, Lipton, Calve и другие марки.

Обе компании объяснили свои решения изменениями ситуации на рынке, трудностями в логистике, а также повышением стоимости сырья и упаковки, пишет Lenta.ru.

В Минсельхозе подтвердили проблемы, о которых указали производители.

На издержки предприятий значительное влияние также оказывают валютные колебания на импортное сырье и перестройка традиционных логистических маршрутов.

Swift

Евросоюз отключил от SWIFT банки ВТБ, «Россия» и «Открытие», а также Новикомбанк, Промсвязьбанк, Совкомбанк и ВЭБ.РФ. Об этом сообщает РИА Новости. Напомним, Подробнее

Мария Ра

По итогам января этого года инфляция в Алтайском крае составляла 10,8%. При этом рост цены на продукты выросли на 12,9% Подробнее

По теме:  «Мы хотим вернуться»: стало известно, о чем просят Россию ушедшие зарубежные компании
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

© "Speed-News"                     Настоящий ресурс может содержать материалы 18+.

Яндекс.Метрика