Что случилось c Wildberries? В сети появились сообщения о сбое в приложении
По информации пользователей сети, 14 марта в приложении международного интернет-магазина Wildberries произошел сбой. Официальной информации о том, что случилось с маркетплейсом пока нет.
Система пока работает некорректно, не приходят коды для получения товаров, пропала информация из личных аккаунтов. Пользователи платформы в недоумении, официальная группа во Вконтакте пестрит паническими сообщениями:
- «У меня то ли взломан профиль, я ничего не понимаю. Вместо имени и фамилии Неизвестно Неизвестно, товаров доставки нет, скидка снижена. Что это? Помогите!»
- «У всех так, ответа поддержки нет. Успокойтесь, дышите глубже и ждите решения проблемы. Горячая линия тоже не работает, писать некуда».
- «Профиль подписан «Неизвестно», доставки оплаченные исчезли, поддержка не работает».
Недовольство нарастает, люди забрасывают техподдержку огромным количеством сообщений.
«Написала им в сообщения группы, пусть решают вопрос выдачи сегодня не по кодам, а по паспортам. Ждать до завтра не у всех возможность есть, а товары оплачены. Если не решат проблему с выдачей сегодня, значит очень слабый менеджмент в магазине и в наше время с таким магазином лучше не связываться. Их оказалось очень просто уронить, упали и молчат, даже не могут написать причину и сроки восстановления, и как быть с получением заказов.»
Сам интернет-магазин проблему пока никак не комментирует, о причинах поломки и дальнейших перспективах на данный момент ничего неизвестно.