В Wildberries прокомментировали ошибки в возврате денежных средств
После сбоя в работе Wildberries 14 марта многие клиенты столкнулись с проблемой возврата денег за ранее совершенные покупки. Покупателей просят немного подождать, пока сервис полностью восстановят.
В Wildberries клиентов попросили немного подождать с проверкой статуса возврата денежных средств, пока все функции приложения и сайта восстанавливаются, сообщает PRIMPRESS.
Многие покупатели интернет-магазина столкнулись с проблемой возврата денег за отмененные товары. Проверить статус возврата средств в компании предлагают после полного устранения технических проблем.
«К сожалению, проверить статус возврата денежных средств до полного восстановления работы сайта невозможно. Над устранением ошибки работают наши специалисты. В ближайшее время сайт будет работать в обычном режиме», – прокомментировали ситуацию в Wildberries.
При этом в компании уточнили, что если возврат средств не произойдет до обновления сайта, необходимо обратиться повторно уже после него. При этом подчеркнули, что срок возврата денег от компании в банк составляет до 10 дней, а далее на счет покупателя по регламенту финансовой организации.
Напомним, что 14 марта в интернет-магазине Wildberries произошел сбой.
Ранее в Wildberries сообщили, что данные банковских карт клиентов не пострадали.